+7(495) 088-38-54
rodeal77@yandex.ru

Аутсорсинг парковок

       Управление парковкой представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс даже для опытного собственника. Парковочный бизнес имеет ряд своих особенностей, рисков и проблем, которые могут предстать перед владельцем в самый неожиданный момент. Распространенная ошибка – недооценка сложности и специфики управления паркингом. Казалось бы, достаточно просто смонтировать систему и нанять персонал для того, чтобы следил за ней. 

       На практике все выглядит иначе, и начинают всплывать такие проблемы, как непредвиденное разрастание штата сотрудников. Появляется износ оборудования, а с ним дополнительные траты на замену и ремонт. Рост конкуренции на рынке предоставления парковочных услуг, клиент все более требовательный к качеству сервиса, уходит к конкурентам.

       Проблемы начинают накапливаться как снежный ком,  как следствие, парковка не только теряет прибыль а и рискует стать мертвым грузом для своего владельца.
В такой ситуации многие владельцы либо начинают своими силами пробовать исправлять ситуацию, что не всегда приводит к успеху, но точно приводит к потере средств и времени, либо вообще продают бизнес.
Есть третий и в большинстве случаев, лучший вариант – передать парковку на аутсорс управление профессионалам.

Для кого подходит услуга Аутсорс парковки

  • Тем, кто не хочет заниматься парковкой, вводить доп. персонал для этого.  Владельцу достаточно только проводить аудит ежеквартально, тем самым контролировать.
  • У кого есть желание и возможность открыть парковочный комплекс, но не хватает практического опыта в этом деле.

Наша команда имеет опыт управления парковками более 10 лет как в торговых центрах так на других объектах коммерческой недвижимости.

Работая с нами, Вы получите:

  • Абсолютно прозрачные финансовые отношения. Заказчику предоставляются данные серверов + допуск, предоставление всех бухгалтерских документов;
  • Квалифицированный персонал. Люди с опытом работы на парковке, прошли обучение у производителей оборудования, персонал (к примеру, бухгалтерский) закончил профильные вузы;
  • Полный контроль на территории парковки. Мы можем самостоятельно обслуживать территорию парковки: клининг, охрана, тех обслуживание, парковочное оборудование и т.д;
  • Предоставления ежедневной, ежемесячной отчетности. Данные берутся с сервера парковочного оборудования;
  • Гибкие условия заключения контракта

Опции в контракте выбираются по желанию заказчика. Например, возможен вариант с лизингом парковочного оборудования.

Возможны различные варианты управления: от полного до частичного. В полном управлении нам отдаются парковка полностью, мы ставим свои ККМ, через нас идут все финансовые потоки, мы занимаемся сами обслуживанием оборудования и другими работами. При частичной форме наши права ограничены: у нас меньше финансовой нагрузки, к примеру, ККМ зарегистрированы на собственника, все контракты на обслуживание парковочной техники заключаются напрямую на владельца.

Департамент парковки

Предлагаем комплекс услуг по созданию “департамента парковки”. Открытие собственного структурного подразделения компании поможет получить полный контроль и отчет о работе парковки, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Эта задача предусматривает реализацию следующих шагов:

  1. Составление графика создания подразделения «департамент парковки»
  2. Составление расписания департамента (Форма Т-3 2017 - Штатное расписание). Разработка документа с перечнем сотрудников и их ЗП. Для расчета необходим контроль работы персонала, наблюдение по работе и контроль качества текущей эксплуатации.
  1. Формирование графика работы персонала. Анализ нагрузки на оборудование, изучение имеющихся поломок, уточнение проходимости потоков через зоны.
  1. Подготовка инструкций и процедур для персонала. Изучение специфики работы персонала, дифференциация по задачам и подготовка должностных инструкций:
  1. Подбор персонала. Проведение подбора и предоставление рекомендаций для утверждения руководством.
  1. Обучение персонала. Контроль и обучение персонала по основным принципам работы в течение 1 месяца со стороны Rodeal. Необходимо провести обучение с технической стороны новых сотрудников отдела на парковочном оборудовании.
  1. Формирование контракта на обслуживание парковочного оборудования
  2. Составление списка материалов и оборудования для работы техников и персонала в целом (форма, велосипеды, рабочие места, место кассиров-бухгалтеров, счетные машинки, сейфы и т.д.)
  3. Перерегистрация ККМ
  4. Помощь в организации заключения необходимых договоров, связанных с инкассацией и разменом денежных средств
  5. Участие в приеме парковочного оборудования совместно с вновь сформированным департаментом
  6. Сопровождение, консультации департамента парковки в течение 2 недель с момента передачи оборудования и начала работы департамента